Максим Паршин: Число банков участвующих в проекте по созданию центров "Мой бизнес" растет

23 марта 2018 г.

Директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Максим Паршин провел совещание с финансово-кредитными организациями по вопросу создания в России центров оказания услуг «Мой бизнес».
Максим Паршин рассказал о результатах работы по созданию центров оказания услуг в регионах. По его словам, развитие сети центров "Мой бизнес" одно из ключевых направлений проводимой Министерством работы по внедрению сервисной модели поддержки малых и средних предприятий, обеспечивающих предоставление услуг предпринимателям по принципу «одного окна».
Он напомнил, что основными преимуществами ЦОУ являются: использование готовой инфраструктуры финансово-кредитных организаций, а также возможность объединения на одной площадке государственных услуг и услуг коммерческих организаций, необходимых предпринимателю для начала и успешного ведения бизнеса.
Сейчас создано 124 центров оказания услуг для бизнеса в 45 регионах, общее количество окон в которых составило 255.
"Растет число финансово-кредитных организаций, участвующих в проекте", - отметил Максим Паршин. На сегодня участие в проекте принимают 18 финансово-кредитных организаций, в том числе Сбербанк России, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Альфа Банк, ВТБ и другие.
По его словам, в окнах ЦОУ предоставляется в среднем более 100 видов услуг, включая государственные и муниципальные услуги, услуги Корпорации МСП, услуги организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
В 2018 г. особое внимание должно быть уделено реализации целевой модели – наделение банков статусом привлекаемой организации и предоставления комплекса услуг предпринимателям, в том числе государственных и муниципальных, сотрудниками банка. 
"Для поэтапного развития ЦОУ и стандартизации формы их создания субъектами РФ разрабатываются и утверждаются «дорожные карты» по созданию и организации деятельности ЦОУ, а также перечни услуг, предоставляемых данными организациями", - сообщил он.
Представители компании "Деловая среда" рассказали о разработанном фирменном стиле для организации центров "Мой бизнес", а регионы представили лучшие практики внедрения единой модели по созданию центров «Мой бизнес».

Презентация - Паршин М.В.pptx

Руководство по использованию базовых констант фирменного стиля "Мои документы".pdf

Большой франчайзибук для центров "Мой бизнес".pdf

Малый франчайзибук для центров "Мой бизнес".pdf