Национальная PR-кампания по популяризации предпринимательства может запуститься в следующем месяце.

22 марта 2019 г.

Об этом заявила Милена Арсланова, директор департамента Инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития на Всероссийском обсуждении механизмов реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


«Сегодня мы в Правительстве сняли все разногласия. Во второй половине апреля будет принято постановление Правительства, и сразу же запускаем конкурс. К конкурсу у нас практически все готово. Он будет открытый: для прессы, для общества, с очень широким составом конкурсной комиссии. Это не будет битва меньшей цены, выиграет концепция – самая интересная и самая грамотная со всех сторон. Как только пройдет конкурс и определится исполнитель, мы заключим с ним соглашение и приступаем к реализации».

Далее будет разработана PR концепция, которая будет распространяться, в том числе, на регионы. Индивидуальный подход проработки должен учитывать особенности каждого субъекта. В первую очередь это связано с сегментацией на целевые аудитории, которые указаны в Национальном проекте.